О компании

Высочайшее швейцарское качество и дух свободы, выраженные в дизайне минимализма, – визитная карточка торговой марки BODUM.

Компания BODUM имеет более чем 60-летнюю историю. Она была основана в 1944 году Питером Бодумом в столице Дании, Копенгагене, где была создана небольшая дизайнерская группа, и впоследствии началось производство собственной продукции.

В 1958 году компания выпустила свою первую кофеварку. Ее уникальность заключалась в новом принципе действия – вакуумной системе приготовления кофе. Этот продукт имел большой успех и положил начало стремительному развитию бренда BODUM.

1974 год стал триумфальным шествием кофеварки «френч-пресс» от BODUM, которая продвигалась на рынок под слоганом «Красота и легкость повседневной жизни».

В 70-х гг. производственным центром BODUM становится стратегически более выгодное место (центр Европы) г. Люцерн, Швейцария.

В 1986 году сделан еще один важный шаг – открыт монобрендовый магазин BODUM в Лондоне. Цель открытия магазина – демонстрация широкого товарного ассортимента и позиционирование BODUM, как интернационального бренда.

В 1991 году компания приобрела 2 производственных предприятия: «Melior» – компанию-изобретателя метода заваривания кофе под названием «френч-пресс» – и небольшую деревообрабатывающую фабрику «Nissen». Ассортиментный ряд стал включать не только чайную и кофейную продукцию, но и посуду для приготовления пищи и сервировки стола, кухонные аксессуары и электроприборы. Вся продукция выпускалась под слоганом «Хороший дизайн не должен быть дорогим».

Сегодня великолепные фирменные магазины BODUM открыты в крупнейших городах мира: Париже, Цюрихе, Риме, Токио, Нью-Йорке, Сиднее.

Как и в первые годы жизни, основными товарными категориями бренда является посуда для приготовления и вкушения кофе и чая.

Кофеварка BODUM с технологией «френч-пресс» представляет собой удобный кофейник, основу которого составляют жаропрочный, теплосберегающий узкий стеклянный цилиндр и поршень, нижняя часть которого соединена с сетчатым металлическим фильтром.

История создания «френч-прессов» для кофе повлекла за собой создание продукции, предназначенной для заваривания чая по уникальной технологии. Эта удобная система сохраняет и передает ароматы и вкусовые оттенки напитка, а кроме того, дает возможность оценить его удивительный цвет.

Успех бренда обусловлен сочетанием ценностей, которые он в себе несет: уникальный дизайн, высочайшее качество, функциональность и простота применения.

За свои оригинальные дизайнерские идеи BODUM ежегодно получает призы на престижных международных выставках дизайна. Среди них: iF Design, Red Dot, Good Design, Formland, Design Plus, DesignPreis, Materialica, Form, Housewares Design Awards, Swisspeaks, Fortune Magazine's «The 25 Best Products of the Year» и др.